Оoh-индустрия Великобритании демонстрирует плохую динамику роста
30 апреля 2014

Оoh-индустрия Великобритании демонстрирует плохую динамику роста

OMClogo.jpgПо данным Outdoor Media Centre, объем ooh-индустрии Великобритании в первом квартале 2014 г. составил £206,8 млн, что на 2,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Единственным сегментом, продемонстрировавшим устойчивый рост, стал digital – плюс 10% (£47,4 млн). В итоге доля digital-рекламы на британском ooh-рынке составляет уже 23%.

«В первом квартале мы наблюдали противоположные тенденции в развитии отрасли. С одной стороны, объем рекламы на транспорте и в indoor (в частности, в ретейле) вырос. С другой наблюдалось снижение его среднего показателя в сегменте наружной рекламы. Среди товарных категорий, которые проявили в ooh большую активность, чем в первом квартале 2013 г., напитки, одежда, компьютеры, продукты питания, электроника, финансы», – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер.

По данным компании Nielsen, в списке крупнейших ooh-рекламодателей Великобритании – British Sky Broadcasting, ITV, Lloyds Bank, Twentieth Century Fox, Department Of Health, Kentucky Fried Chicken, Vodafone, McDonald’s, EE и Unilever.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение