Ooh-кампания #SendingLove оказалась невероятно успешной

22 Июня 2020

Ooh-кампания #SendingLove оказалась невероятно успешной

Завершилась крупнейшая в мире DOOH-кампания #SendingLove, основанная на пользовательском контенте. Организованная Talon Outdoor и DOOH-продакшн-студией Grand Visual (принадлежит Talon Outdoor), акция доставила послания любви и единства в 180 городов и собрала пожертвования Фонду помощи в связи с пандемией COVID-19, пишет Out-of-home.ua/.

Благодаря Всемирной ассоциации ooh-рекламы, её участникам и отрасли в целом на втором этапе кампании к ней присоединилось еще больше операторов из Латинской Америки, России, Европы, Индии и Африки. Цифровой рекламный инвентарь предоставили 80 операторов из 40 стран. Были задействованы такие известные площадки, как «Огни Пикадилли» в Лондоне, Nasdaq Tower в Нью-Йорке и World-Wide House в Гонконге.

Помимо, собственно, UGC-контента, размещённого на тысячах DOOH-экранах по всему миру, о кампании написано почти две сотни материалов в СМИ. Через социальные медиа о ней узнало огромное число людей: участники публиковали посты, в которых делились с друзьями и близкими фотографиями, запечатлевшими момент славы. Благодаря участию местных знаменитостей в Испании и Китае, душещипательной истории о том, как обменялись посланиями братья из Перта и Ньюкасла, и другим волнительным эпизодам кампания #SendingLove вызвала резонанс во множестве местных интернет-сообществ.

Untitled.jpg



Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку