По данным компании Outsmart, в третьем квартале 2021 г. объём ooh-рынка Великобритании вырос на 63% и составил £270 млн. Доля digital-сегмента в выручке составила 64%, что является самым высоким показателем со второго квартала 2020 г. и остается значительно выше, чем ее доля до пандемии (53% в первом квартале 2020 г.)
Оценка консалтинговой компании PwC показывает, что DOOH-направление практически восстановилось до допандемийного уровня, и в настоящее время всего на 2% ниже показателей третьего квартала 2019 г. В свою очередь исследования, проведенные специализированными ooh-агентствами, говорят о том, что с середины 2021 г. мобильность населения активно растёт, особенно среди молодой аудитории.
Согласно прогнозам WARC, общие расходы на рекламу в Великобритании в 2022 г. вырастут на 7,7%, на out-of-home – на 27,7%.
«Out-of-home продолжает связывать бренды и потребителей все более инновационными и надежными способами», – говорит Джастин Кокрейн, руководитель Outsmart.