Оператор Amscreen займется измерением outdoor-аудитории с помощью разработок компании Quividi

16 Мая 2013

Оператор Amscreen займется измерением outdoor-аудитории с помощью разработок компании Quividi

Quividi.jpgКомпания Amscreen, владелец сети цифровых информационных средств в Европе (6 тыс. носителей), объявила о сотрудничестве с Quividi, ведущим поставщиком революционных решений для измерения аудитории в сферах наружной и цифровой рекламы. В рамках партнерства Amscreen развернет технологию отслеживания лиц Quividi во всем портфеле сетевых решений с рекламной поддержкой.

Amscreen первой из владельцев сети информационных средств внедрит эту технологию в масштабе всей Европы и в ближайшие месяцы совместно с Quividi запустит исследовательский проект. Таким образом, в ходе рекламной кампании рекламодатели получат самые подробные сведения о своей аудитории.

На первом этапе тестового использования технологии компаниям удалось оптимизировать как расположение экранов, так и их контент, добившись наилучших результатов. По последним данным, контент на экране в магазине просматривают 94% покупателей: это самый высокий средний коэффициент конверсии в секторе. С помощью статистических данных по полу, возрасту, дате, времени и объему, полученных с помощью технологии Quividi, рекламодатели смогут точно определить целевую аудиторию и обратиться к ней напрямую.

«Настало время изменить ситуацию в сфере наружной рекламы. Технологии Quividi смогут вывести отрасль на новый уровень. Благодаря доступу к обширным данным по объектам и аудитории, получаемым от сетевых партнеров и подробных исследований, мы имеем фактическую информацию об аудитории для каждого экрана. Наши инвестиции в проект помогут повысить качество таких данных», – говорит генеральный директор Amscreen Саймон Шугар.

«Amscreen – отраслевой лидер и новатор. Решив стандартизировать измерение аудитории в своих сетях с помощью нашей технологии, они сделали огромный шаг вперед в этой области. Теперь, когда рекламодатели будут точно знать рентабельность своих инвестиций, рынок цифровой рекламы сможет развиваться еще динамичнее», – отмечает генеральный директор Quividi Оливье Дюизабо.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку