Оператор наружной рекламы JCDecaux публично отказался от бумаги и клея
16 января 2013

Оператор наружной рекламы JCDecaux публично отказался от бумаги и клея

Лидер мировой outdoor-индустрии, компания JCDecaux заказала для продвижения собственных услуг рекламу креативному агентству Kelly and Pling (Стокгольм, Швеция). В результате родился проект No more paper and paste («Нет бумаге и клею»), реализованный в виде вертикального макета, как будто составленного из четырех неровно состыкованных кусков (как если бы на рекламную конструкцию был неумело наклеен бумажный плакат).

В нижней части располагался аккуратный щит JCDecaux, на котором то же самое изображение выглядело идеально, а также короткий текст, сообщающий о возможностях оператора демонстрировать на своих носителях, размещенных в лучших местах города, безупречно четкие изображения максимального объема.

JCDECAUX.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение