Канадский оператор сотовой связи Telus и агентство Cossette Media предложили посетителям мужских туалетов в Торонто потренироваться в точности ударов в футбольные ворота. Цель коммуникации – продвижение сети стандарта LTE, обеспечивающей высокоскоростную передачу данных.
Интерактивная кампания рассчитана на молодых футбольных фанатов, предпочитающих смотреть матчи ЧМ в барах с бокалом пива. Посещая туалет, болельщики сами могли на время стать участниками игры: благодаря сенсорным датчикам, улавливающим направление движения струи, они забивали мяч в ворота, размещенные на цифровом экране над писсуаром и охраняемые вратарем пандой.
Целевая аудитория рекламной кампании, обыгрывающей потоковую передачу данных Telus, не ограничивалась исключительно посетителями туалетов: мужчины с удовольствием делились результатами своей «игры» за столом с друзьями, в том числе и с девушками.
Стоит отметить, что Telus не боится смелых рекламных ходов. Так, именно эта компания предложила пассажирам такси подзаряжать свои мобильные телефоны во время поездки.