Операторам могут разрешить владеть более чем 35% рынка наружной рекламы
25 июня 2014

Операторам могут разрешить владеть более чем 35% рынка наружной рекламы

о рекламе.jpgВчера на рассмотрение Госдумы были внесены поправки в закон «О рекламе», отменяющие как неработающий запрет операторам наружной рекламы владеть более чем 35% рекламных поверхностей в городе.

По мнению автора законопроекта, депутата фракции «Справедливая Россия» Игоря Зотова, введенные пороговые значения в 35% в наружной рекламе «экономически не обоснованы, не соответствуют особенностям функционирования рынка наружной рекламы».

«Рынок наружной рекламы обладает разной емкостью и характеристиками в зависимости от муниципального образования. В городах Москве и Санкт-Петербурге доминирующее положение отдельных игроков может быть установлено и при наличии доли, не превышающей 35%. С другой стороны, в малонаселенных муниципальных образованиях с небольшим числом рекламных конструкций могут существовать два-три игрока (а иногда и один игрок), осуществляющие (осуществляющий) установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом не занимающие (не занимающий) доминирующего положения, то есть не оказывающие (не оказывающий) решающего влияния на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, не имеющие (не имеющий) возможности устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Напомним, 35%-ный барьер был введен в июле 2008 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение