«Рынок наружной рекламы обладает разной емкостью и характеристиками в зависимости от муниципального образования. В городах Москве и Санкт-Петербурге доминирующее положение отдельных игроков может быть установлено и при наличии доли, не превышающей 35%. С другой стороны, в малонаселенных муниципальных образованиях с небольшим числом рекламных конструкций могут существовать два-три игрока (а иногда и один игрок), осуществляющие (осуществляющий) установку и эксплуатацию рекламной конструкции, при этом не занимающие (не занимающий) доминирующего положения, то есть не оказывающие (не оказывающий) решающего влияния на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, не имеющие (не имеющий) возможности устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.