Операторы и рекламодатели обсудили будущее наружной рекламы
21 октября 2014

Операторы и рекламодатели обсудили будущее наружной рекламы

image001.jpgВ Москве прошла конференция Dentsu Aegis Network-Autumn Sessions 2014. Форум был посвящён ключевым вопросам развития рынка рекламы и медиа. В рамках конференции состоялась дискуссионная панель «Правила игры на рынке наружной рекламы: взгляд первых лиц», организованная коммуникационным агентством Posterscope Russia.

В дискуссии о перспективах развития outdoor-индустрии приняли участие и ответили на вопросы рекламодателей директор по маркетингу и продажам компании Russ Outdoor Дмитрий Грибков, вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу компании Gallery Анатолий Мостовой, генеральный директор компании «Вера & Олимп» Дмитрий Дюмин, руководитель бизнес-направления по наружной рекламе компании «Гема» Гюля Коган, директор по продажам и маркетингу компании «Постер» Илья Чередин, генеральный директор компании «НИКЭ» Роман Дубинин и генеральный директор компании «Дрим» Игорь Лернер.

Эксперты отрасли оценили нынешнюю ситуацию в отрасли как непростую. Но тем не менее, по их мнению, наружка, несмотря на все сложности, останется одним из ведущих каналов коммуникации. Для этого у неё есть все возможности: рынок консолидируется, появляются новые технологии и форматы. В целом правила игры становятся более понятными.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение