Участники рынка наружной рекламы Татарстана вошли в «Союз операторов наружной рекламы», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя медиагруппы «Рим» и учредитель ООО «Билбордс» Илья Фомин.
По данным союза, операторы объединились для внесения предложений в поправки к федеральному закону «О рекламе». В союз входят 294 компании из 183 городов России, занимающие 57% рынка и владеющие более чем 47 тыс. рекламными конструкциями по стране.
По словам Ильи Фомина, до 10 августа предложения участников союза относительно законопроекта будут проработаны и направлены в Государственную думу.
Напомним, законопроект, предполагающий создание в России единого оператора цифровой ooh-рекламы, был принят в первом чтении 15 июля на внеочередном заседании Госдумы. Документ вызвал отрицательную реакцию у участников индустрии. По их словам, если законопроект будет принят, то это приведёт к монополизации рынка и закрытию многих компаний.
18 июля состоялась встреча членов Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), на которой обсуждалась данная законодательная инициатива и была подписана резолюция, критикующая законопроект.
На расширенном заседании членов АКАР и операторов 21 июля была создана рабочая группа, которая рассмотрит предложения участников отрасли и подготовит единый документ с замечаниями и предложениями к поправкам в закон «О рекламе». На встрече присутствовали представители более 50 участников рынка со всей России.