Подведены итоги IX Международного конкурса наружной рекламы «Знак». Цель конкурса, который проводится с 2002 г., – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Отличительная особенность конкурса – состав жюри: в его работе участвуют представители заказчиков из разных сфер бизнеса, в их числе как медийные специалисты, так и курирующие деятельность, связанную с оформлением фасадов и интерьеров, а также видные деятели рекламного бизнеса. Такой состав позволяет всесторонне оценить работы из разных номинаций. И главное, что позволяет выявить конкурс, - это те работы, которые посчитают лучшими именно заказчики рекламных услуг.
В этом году в конкурсную комиссию вошли Юлия Бессараб, старший медиаменеджер направления напитки и снеки компании PepsiCo Russia, Олег Вахитов, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», Наталья Волкова, начальник управления маркетинга и рекламы ООО «Роскорп» (сеть фермерских рынков «ЭкоБазар»), Борис Капитанов, менеджер по закупкам департамента маркетинга (отдел торгового дизайна компании «Спортмастер»), Алексей Краснов, начальник отдела медиапланирования департамента маркетинговых коммуникаций (блок прямых продаж и маркетинга банка «Хоум Кредит»), Марк Лангман, президент компании We R. Signs International, Алексей Ржендзинский, руководитель департамента по работе с партнерами ЗАО «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6»; Татьяна Таранова, руководитель отдела наружной рекламы МС/ЦР, зам. руководителя отдела наружной рекламы ГК «Связной».
Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, «Рекламная федерация регионов», European Sign Federation (федерация, объединяющая европейские национальные ассоциации производителей вывесок), компании 3М и «Большая буква». Информационную поддержку конкурсу обеспечили также Advertology.Ru, Adindex.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводился конкурс.
Победители и призеры конкурса наружной рекламы «Знак-2013»
Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения
1-е место – Crystals, «Ником Реклама» (Нижний Тагил)
2-е место – Фасадное оформление ТЦ «Июнь», «Бабочка», РПК «Планета неон» (Москва)
3-е место – Гостиничный комплекс «Южный», «НеоПроект» (Волгоград)
Оформление фасадов. Магазины розничной торговли
1-е место – Qpi, «Фора-м» (Магнитогорск)
2-е место – Вывески для магазина Boggi, «Акведук реклама» (Москва)
3-е место – Вывеска для супермаркета «Билла», «Акведук реклама» (Москва)
Оформление фасадов. Предприятия общественного питания
1-е место - Оформление «Стархит Кафе», «Акведук реклама» (Москва)
2-е место – Комплексное оформление фасада кафе «Шоколад», РПК «Навигатор-стиль» (Москва)
3-е место – Ресторан «Карши», «Неон-Арт» (Казань)
Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг
1-е место - Дворец водных видов спорта, «Неон-Арт» (Казань)
2-е место – Рекламное оформление нового фитнес-клуба Gym-Pro, РПК «Навигатор-стиль» (Москва)
3-е место – La Bell, «Айрсистем» (Екатеринбург)
Оформление фасадов. Корпоративные вывески
1-е место – Комплексное оформление учебного центра «Связной», «Стиль Рекламы» (Москва)
1-е место – Завод шампанских вин «Абрау-Дюрсо», группа компаний «Апрель» (Новороссийск)
3-е место – «Спецназ», Рекламное агентство «Деловой стиль» (Нижний Тагил)
Стелы и крышные установки
1-е место – Архитектурные световые конструкции (территория «Главкино»), РПК «Планета неон» (Москва)
2-е место – Стела NEON-ART, «Неон-Арт» (Казань)
3-е место – Новогодняя арка, «Неон-Арт» (Казань)
3-е место - Вывеска Xtreme, «Моторр» (Хабаровск)
Дизайн постеров для наружной рекламы
1-е место — не присуждалось
2-е место – Креативная реклама для шредеров Fellowes, Orta Agency (Москва)
3-е место – Наружная реклама РПК «Моторр», «Моторр» (Хабаровск)
Приз зрительских симпатий (максимальное количество голосов посетителей сайта Signbusiness.ru)
Рекламная кампания ресторана «Карнэ», РА «Чернофф» (Самара)
Реклама на транспорте
1-е место - Автобус Губки Боба, «062-Реклама» (Санкт-Петербург)
2-е место – Junior Angin, Pilsetas Linijas (Латвия, Рига)
3-е место – «Сумасшедшая» реклама на транспорте, «Нью-Тон» (Екатеринбург)
3-е место - Q5 Доктор Хаус, «Трафарет-тату» (Москва)
Серийный рекламоноситель
1-е место – Интерактивный динамический ситипостер, «Формат» (Санкт-Петербург)
3-е место - Adrenaline Juicy, OMD Optimum Media Group
3-е место – Кольцо «Россювелирторг», «Компаньон» (Омск)
Нетрадиционные средства и медиа в OOH
1-е место – «Outdoor-кассеты», Red Pepper (Екатеринбург)
2-е место – Объемная световая конструкция «Три снежинки», «Кодимир» (Москва)
3-е место - Ели новогодние Сбербанка, Мастерская Городской Рекламы (Москва)