Законность распространения рекламы алкоголя во время футбольного матча определит суд
6 августа 2013

Законность распространения рекламы алкоголя во время футбольного матча определит суд

Агентство «Телеспорт» оспорит решение ФАС, признавшего агентство виновным в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия – Россия. В ходе трансляции в прямом эфире телеканалов «Спорт 1» и «Россия 1» в ночь с 25 на 26 марта на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля британского стадиона «Стэмфорд Бридж» размещалась реклама алкогольной продукции. Изучение видеоповторов и фотографий матча показало, что реклама алкоголя отсутствовала. Специалисты ФАС пришли к выводу, что во время матча использовался компьютерный монтаж, сообщает rsport.ru.

Стоит отметить, что сегодня российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции, в частности на ТВ и в наружной рекламе (в том числе и на стадионах и других спортивных площадках). Однако в 2018 г. в России состоится Чемпионат мира по футболу. Среди его спонсоров есть и пивоваренные компании. В мае этого года стало известно, что перед вторым чтением законопроекта о подготовке и проведении в России чемпионата в него была добавлена ст. 18, оговаривающая требования к размещению рекламы во время матчей. Статья помимо прочего легализует размещение на стадионах рекламы алкоголя, если его производитель является коммерческим партнером FIFA.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение