Опубликована программа VII Съезда транзитной рекламы
29 мая 2014

Опубликована программа VII Съезда транзитной рекламы

logo.pngОрганизаторы VII Международной деловой конференции в области out-of-home и рекламы на транспорте/Съезда транзитной рекламы обнародовали программу форума. Мероприятие состоится 4-6 июля в Санкт-Петербурге. Свое участие в работе съезда уже подтвердили 140 представителей операторов транзитной рекламы, рекламодателей, медиабаинговыых агентств из 35 регионов России.

Хедлайнеры съезда:

Tony Jarvis, Olympic Media Consultancy (Нью-Йорк, США)
John Williams, Moove.Media (Сидней, Австралия)
Александр Эпин, TMG (Москва-СПб, Россия)
Исследовательская группа «ЭСПАР-Аналитик»
Алла Дементьева, «СТС Медиа» (Москва, Россия)
Андрей Гродский, «Вымпелком» (Москва, Россия)
Наталья Косюг, Leroy Merlin (Москва, Россия)
Ирина Шендрик, MediaCom (Москва, Россия) и др.

Программа всероссийского круглого стола «Территория транзита» для операторов рекламы на транспорте будет опубликована отдельно в ближайшее время.

Организатором форума выступает федеральный оператор транзитной рекламы Transit Media Group. Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.

Конференция. Часть I

«Cовременный взгляд на развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса. Мировые примеры и российские перспективы». Спикер: представители горадминистрации.

«Медиа-Олимпиада: может ли транзит стать обязательным видом спорта?». Спикер: Tony Jarvis, Proprietor & Research Architect, Olympic Media Consultancy (Нью-Йорк, США).

«Транзитная реклама: новая система бизнеса». Спикер: Александр Эпин, Transit Media Group (Москва - Санкт-Петербург, Россия).

«Счетчик транзитной рекламы – это новая реальность». Спикер: Павел Кужелев, «ЭСПАР-Аналитик» (Москва, Россия).

Конференция. Часть II

«Реклама на транспорте – и точка!». Спикер: John Williams, CEO, Moove.Media (крупнейший оператор Австралии).

«Там, где транзитная реклама – всегда яркие технологии 3М» (предварительная тема). Спикер: Игорь Степанов, 3М (Москва, Россия).

«Мнение баера: реклама на транспорте в новой системе координат наружки» (предварительная тема). Спикер: Ирина Шендрик, MediaCom (Москва, Россия).

«Система эффективной работы с транзитной рекламой на локальном рынке Москвы» (предварительная тема». Спикер: Мария Фалдина, AFD Media Group (Москва, Россия).

Конференция. Часть III

«Маршрут-ТВ – всегда prime-time!». Спикер: Елена Анохина, Маршрут TV (Москва, Россия).

«ТВ: продвижение с использованием транзитных носителей. Опыт «СТС Медиа». Спикер: Алла Дементьева, «СТС Медиа» (Москва, Россия).

«Leroy Merlin – реклама на транспорте как новая составляющая в медиамиксе» (предварительная тема). Спикер: Наталья Косюг, Leroy Merlin Russie (Москва, Россия)

«Beeline: первый российский проект реклама+wi-fi на воде!» (предварительная тема). Спикер: Андрей Гродский, Beeline (Москва, Россия)

EXPERT BOARD: интервью на острые темы с продавцами, покупателями, операторами и рекламодателями Спикеры: топ-эксперты индустрии/интерактивная сессия.

Онлайн-регистрация на мероприятие открыта до 15 июня. Подробно о программе Съезда транзитной рекламы и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.

speaker collaz.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение