Организаторы «Дня бренда» выделили время для наружной рекламы
3 октября 2012

Организаторы «Дня бренда» выделили время для наружной рекламы

29 и 30 ноября «РусБренд», АКАР и Posterscope Russia проведут традиционную конференцию «День бренда», в этом году посвященную роли бренда в конкурентной борьбе.
Второй день работы форума будет полностью отдан наружной рекламе.

Представители власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей расскажут о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в розничной торговле, фармацевтике, автомобильном бизнесе, банковском секторе и др.

В программе конференции участники рассмотрят новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиаисследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием офлайн-, онлайн- и новых медиа.

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение