29 и 30 ноября «РусБренд», АКАР и Posterscope Russia проведут традиционную конференцию «День бренда», в этом году посвященную роли бренда в конкурентной борьбе.
Второй день работы форума будет полностью отдан наружной рекламе.
Представители власти, крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний, а также международных и национальных компаний-производителей расскажут о том, как ведут себя крупнейшие бренды в борьбе за потребителя в розничной торговле, фармацевтике, автомобильном бизнесе, банковском секторе и др.
В программе конференции участники рассмотрят новые рекламные модели и их влияние на продвижение брендов, обсудят маркетинговые и медиаисследования, а также представят последние технологии развития глобальных и национальных брендов, в том числе с использованием офлайн-, онлайн- и новых медиа.
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте
www.brandday.ru