Организаторы конференции «Транзитная реклама» определились с темами докладов
2 августа 2012

Организаторы конференции «Транзитная реклама» определились с темами докладов

logo_Tranzitreklama-1-800.jpgРекламное агентство «Нью-Тон» продолжает регистрацию участников ХIII Общероссийской конференции «Транзитная реклама», которая пройдет с 12 по 15 сентября в Барселоне. Более 100 специалистов, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ, уже подтвердили свое участие.

Организаторы конференции определили основные направления, по которым будут представлены доклады. Речь будет идти о тенденциях развития транзитной рекламы в Москве и регионах. Спикеры выступят с докладами на тему новых направлений ж/д и авиарекламы. Еще одной актуальной темой деловой части конференции станет тема исследований рекламы на транспорте. Организаторы уверены, что участникам рекламного рынка будет интересно услышать мнение о наружной и транзитной рекламе со стороны клиента.

В 2012 г. образовалась Ассоциации нестандартных медиа «In + Out», которая является b2b-партнером конференции «Транзитная реклама». Отдельное внимание на форуме будет уделено indoor-направлению, в том числе вопросам медиаизмерений и стандартизации в indoor-рекламе.

С программой конференции и условиями участия ознакомиться на сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение