Начался прием работ в конкурсную программу премии «Серебряный Меркурий». Проекты, выполненные маркетинговыми, digital- и event-агентствами из России и стран СНГ, будут оцениваться 28 номинациях. В этом году жюри будет определять лучшие работы в два этапа.
С 6 по 20 мая эксперты определят шорт-лист премии. Затем в течение с 27 по 30 мая в Киноклубе «Фитиль» состоится публичная защита проектов. 31 мая здесь же пройдет научно-практическая конференция, в которой примут участие известные мастера маркетинга. Завершится программа торжественной церемонией награждения победителей в одном из самых популярных московских клубов.
Справка:
«Серебряный Меркурий» проводится с 2001 г. и принадлежит Российской ассоциации маркетинговых услуг. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.