Организаторы Red Apple 2013 приготовили увлекательные семинары и познавательные лекции
20 сентября 2013

Организаторы Red Apple 2013 приготовили увлекательные семинары и познавательные лекции

red2013.jpg26 и 27 сентября в центре Digital October состоится Московский международный фестиваль рекламы Red Apple 2013. Форум пройдет под девизом «Мир меняется идеями» и станет самым ярким событием этой осени. Именно в этом году оргкомитет фестиваля приглашает на мероприятие не только профессионалов и любителей рекламы, но и всех талантливых людей из сферы искусства: режиссеров, художников, фотографов, web-мастеров и всех тех, кто смотрит на этот мир широко открытыми глазами.

Гостей фестиваля ждут невероятные мастер-классы, искрометные лекции, сумасшедшие инсталляции и удивительные кинопоказы. Команда Red Apple приоткрывает завесу тайны, выделив самые интересные моменты предстоящего события.

Маркетинг, брендинг и реклама по версии Дитмара Дамена

Фестиваль откроет выступление одного из самых ярких профессионалов в сфере рекламы – Дитмара Дамена. В Европе он хорошо известен как провидец и знаток будущего, обладает 20-летним опытом работы в рекламе. Его труды известны в Гамбурге, Лос-Анджелесе, Мюнхене, Нью-Йорке и Вене, поэтому он будет рад поделиться своим опытом в России. На Red Apple он расскажет о тенденциях маркетинговых коммуникаций и рекламе в эпоху постоянно изменяющихся правил игры.

Социальная реклама в России и за рубежом. Одни проблемы, другой креатив

Социальная реклама призывает людей совершать добрые поступки, заботиться об обездоленных детях, соблюдать правила дорожного движения, беречь природу и лес, правильно питаться и участвовать в волонтерской деятельности. Это уникальный жанр, для работы в котором необходимо обладать добрым сердцем, быть приверженцем своего дела, а также знать определенные принципы и секреты, речь о которых пойдет на лекции Владимира Вайнера. На Red Apple он посвятит свой доклад решению мировых социально значимых проблем. Здесь будут рассмотрены кейсы российских и зарубежных компаний по самым актуальным темам, касающимся развития благотворительности и меценатства, а также – условия жизни людей с ограниченными возможностями. На лекции будут обсуждаться глобальные пути решений по выходу из неблагоприятной экологической ситуации.

Спонсорство специальных проектов: кобрендинг как эффективный инструмент продвижения

Кобрендинг – это относительно новое явление в маркетинге, происходящее от словосочетания «Кооперация брендов». Кобрендинг является сверхмощным оружием, незаменимым в борьбе за лояльность аудитории. Карточные кобренды появились у нас в 1990-х, но до сих пор являются экспериментальными. Более подробно о данном явлении будет рассказано в первый день фестиваля.

Битва между независимыми и сетевыми агентствами под покровительством Ами Хасана

Один из самых интересных людей Финляндии и основатель Hasan & Partners Ами Хасан расскажет о конкурентной войне между независимыми и сетевыми агентствами. Пройдя путь с 1991 г. (год  основания) до настоящего времени, агентство сегодня входит в список крупнейших и лидирующих компаний Скандинавии, получив всемирное признание. В 2013 г. Ами возглавил звездное жюри Red Apple и расскажет участникам фестиваля о преимуществах и недостатках сетевых агентств, а также о силе независимых компаний.

Лекция Кирилла Серебренникова

Кирилл Серебренников не понаслышке знаком с современной культурой и terra incognita русского театра, так как является одним из самых успешных российских режиссеров последнего десятилетия. Именно благодаря Кириллу в московском Художественном театре появилась новая драма. Он активно работает не только в театре, но и в кино. О тайнах своей профессии и о том, чего не хватает тем, кто родился в СССР, расскажет самый загадочный режиссер в один из дней фестиваля.

Дело №2013: открытое судебное заседание об убийстве event, совершенного по неосторожности

Event-индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Существует мнение, что вид данного бизнеса в России еще не дошел до должной степени прозрачности и структурированности, поэтому компетенции тех, кто работает на этом рынке и их понимание тенденций происходящего – единственный способ увидеть, что в целом здесь происходит. На Red Apple будут рассматриваться причины и следствия самых громких мероприятий, включая их неоднозначные последствия. Как организовать грандиозное событие, не получив повестку в суд? Узнать ответ на этот и многие другие вопросы можно будет на фестивале.

Опыт вдохновения от Уилла Раста

Исполнительный креативный директор Ogilvy Уилл Раст считает, что главными составляющими долгосрочного успеха рекламного агентства являются инвестиции в креативные кадры. На Red Apple он расскажет о том, что является источником его вдохновения и как сделать так, чтобы реклама была по-настоящему эффективной и качественной.

Дополненная реальность как будущее рекламы

Визуальное дополнение реального мира путем проецирования и введения каких-либо мнимых объектов на настоящее пространство является одним из тех инструментов, к которому все чаще прибегают рекламисты в своих креативах. Но несмотря на ощутимый прогресс в этой области, трудности развития здесь все еще остаются. Какие потенциальные пространства и виртуальные технологии составят основу новой рекламы? Об этом можно будет узнать на фестивале Red Apple.

Вдохновленная сессия молодых режиссеров

Российская киноиндустрия – одна из самых молодых в Европе: ее трудное рождение пришлось на 90-е и проходило на развалинах советского кинообразования, производства и проката. Поколение наших режиссеров, чье взросление пришлось как раз на 90-е, оказалось в ситуации, когда дебютант фактически не мог войти в систему кинопроизводства, поскольку никакой системы не было. Им пришлось изобретать свой собственный кинематограф: придумывать стратегии производства и продвижения, находить источники финансирования, определять свое отношение к зрителю. Многие из молодых режиссеров очень талантливы, и на Red Apple они получат уникальную возможность показать себя миру.

Инновационное руководство и продюсирование проектов

Продюсирование – это определенный сектор на рынке маркетинговых коммуникаций, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Игорь Намаконов, являющийся креативный идеологом MOST Creative Club, расскажет о том, как стать успешным продюсером. На Red Apple будут показаны лучшие продюсерские проекты, которые смогут стать источником вдохновения для многих молодых талантливых специалистов.

Музыка в рекламе: каннский опыт и российские реалии

Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. Какова теория биоритмов в рекламе? Всегда ли музыкальные ролики должны быть приятны на слух? Можно ли измерить формулу успеха рекламы по одной формуле? Об этом расскажут представители компаний «Снегири» и «Никитин» в своих выступлениях.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение