Креативное агентство Leo Burnett Malaysia по заказу социальной организации Breast Cancer Welfare Association (BCWA) рассказало женщинам о риске заболевания раком молочной железы, который усиливается с возрастом. Известно, что в молодости люди не задумываются о болезнях, поэтому кампания была направлена именно на молодую женскую аудиторию.
Акция проходила в торговом центре Sunway Pyramid в Куала-Лумпур (столица Малайзии). Девушки-промоутеры вынимали спрятанные в декольте и сжатые в комок листовки цвета кожи и раздавали их посетительницам ТЦ. В листовках содержалось напоминание BCWA о важности ежемесячно проводить самостоятельную тактильную проверку груди либо ежедневно осматривать ее и замечать изменения.
Также в ней был размещен QR-код, сосканировав который, молодые женщины могли получить более подробную информацию о том, как следить за своим здоровьем.
Стоит отметить, что на эту кампанию было затрачено не более $1 тыс.