Оргкомитет «Сочи 2014» запускает рекламную кампанию «ВолонТур»
6 февраля 2012

Оргкомитет «Сочи 2014» запускает рекламную кампанию «ВолонТур»

Sochi-poster-voltr-#10B75E7.jpgНакануне начала отбора 25 тыс. волонтеров на Олимпийские игры в Сочи оргкомитет «Сочи 2014» запускает рекламно-информационную кампанию «ВолонТур». До конца 2012 г. на портал vol.sochi2014.com планируется привлечь до 200 тыс. человек. Цель акции – используя яркие юмористические приемы, рассказать о работе волонтеров. При этом «лицом» и «голосом» кампании стали участники волонтерской сборной «Сочи 2014». Именно они рассказывают своим сверстникам, что ждет волонтеров на Играх.

Ключевым каналом коммуникации станет Интернет: помимо размещения баннеров, запланированы вирусные проекты, активности в социальных сетях и другие методы продвижения.

Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами «идеальных» кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских Игр. Кампания ориентирована на людей с активной жизненной позицией и прежде всего молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет.

Концепция кампании также отображает идею бренда Sochi2014.ru, в основу которого легла идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи, отражение дуальности русского характера, сочетания несочетаемого. Коммуникация играет на единстве контрастов и противоположностей. «Холодное и теплое» — впервые зимняя Олимпиада проходит на традиционном летнем курорте. Выдуманное туристическое агентство «ВолонТур» предлагает хорошо знакомый всем россиянам курорт – Сочи в качестве места для работы.

Рекламные материалы будут адаптированы в зависимости от места проведения акции. Так, для регионов, в которых преобладает мусульманское население, девушки-волонтеры на билбордах будут одеты в платья, а не в купальники. Кампания пройдет при поддержке администраций городов, где расположены волонтерские центры «Сочи 2014».

«Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни выпадает один раз! И потому, что, приехав туда, они не просто получат красивую форму волонтера, шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны великому историческому событию, о котором они будут помнить всю жизнь», – сказал президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

SOCHI_VTour_MetroSt#10B75DF.jpg

SOCHI_VTUR_Metro_Pe#10B75D0.jpg
SOCHI_Vtour_Couple_new_120x180_Casual.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение