Стартовала новая глобальная рекламная акция международной косметической компании «Орифлэйм» под названием «Ваши Мечты – Наше Вдохновение». До настоящего момента компания использовала только продуктовые запуски и каталожные предложения как основу своей рекламной коммуникации. В 2013 г. «Орифлэйм» запускет имиджевую кампанию.
Проект «Ваши Мечты – Наше Вдохновение» – это практически первый опыт действительно имиджевого размещения. Ценности, на которых оно базируется, гораздо глубже продуктов, каталогов, возможностей заработка и самореализации – всего того, за что люди знаю и любят марку. Успех «Орифлэйм» напрямую связан с тем, что его философия строится на умении слушать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлять.
Тендер на разработку рекламной кампании выиграло агентство DDB Network, продемонстрировав наиболее серьезный и ответственный подход к работе. Для ее разработки, которая объединит коммуникацию «Орифлэйм» в разных странах мира, агентство работало действительно международной командой. В России кроме Интернета и ТВ в акции будут задействованы кинотеатры.
«Новая рекламная кампания помимо телевизионной рекламы будет транслироваться в кинотеатрах. Поняв, на основе исследований, что реклама действительно эмоционально трогает сердца женщин, мы решили, что просто обязаны показать ее на большом экране», – говорит глобальный директор по рекламе «Орифлэйм» Сергей Антонов.