Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»
25 марта 2013

Осталось четыре дня до завершения льготной регистрации участников «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет»

конф13.jpgДо окончания льготной регистрации участников конференции «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» осталось четыре дня. Участие в будущей схватке подтвердили более 150 представителей компаний-рекламодателей, операторов, рекламных агентств и исследовательских фирм из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Форум, который состоится в Москве в «ИнфоПространстве» 4 апреля, посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в Интернете.

Конференция пройдет в новом для подобных мероприятий формате – медиабитвы. Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал.

«Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

2. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ

3. МЕДИАМЕТРИЯ

4. FEEDBACK

5. КЕЙСЫ

Кроме того, в ходе форсайт-проекта «Маркетинг 360» эксперты попытаются ответить на вопросы: «Каким станет клиент?», «Какими каналами коммуникации будет пользоваться?», «На что делать акцент при планировании кампаний?», «Куда шагнет рекламный рынок?», «Какие медиаканалы появятся?», «Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?».

«Представляя направление профессиональных дисплеев, мы заинтересованы в продвижении нашей продукции на рынок indoor, поскольку использование цифровых носителей в настоящее время приобретает все большую популярность. Данное мероприятие позволит нашей компании не просто представить продукт в формате презентации, а именно показать success cases с фокусом на то, какие преимущества несут в себе данные решения для бизнеса, как наши технологии помогут сделать коммуникацию более эффективной. Кроме того, к участию приглашены крупные игроки данного сегмента, что является прекрасной возможностью для обсуждения потенциального сотрудничества», – говорит менеджер по работе с заказчиками Samsung Electronics Rus Company Кирилл Короткин.

Организатор конференции – журнал Outdoor Media

Стратегические партнеры – компании «AЙZMEDIA» и Samsung Electronics Co., Ltd

Инновационный партнер – компания 3М

Партнеры – компании АДВ, Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы»

Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение