Остроту блюд KFC креативщики из Гонконга продемонстрировали с помощью одноразовых стаканчиков
27 мая 2013

Остроту блюд KFC креативщики из Гонконга продемонстрировали с помощью одноразовых стаканчиков

Специалисты креативного агентства Ogilvy & Mather Hong Kong не пожалели бумажных стаканчиков для продвижения острых блюд Hot & Spicy от сети ресторанов быстрого питания KFC. В рамках кампании в Гонконге появилось несколько уличных инсталляций: в центре каждой находилось пустое ведерко для блюда Hot & Spicy, которое окружали пустые же одноразовые стаканчики из-под соды – именно такое количество воды потребуется, чтобы запить так любимую китайцами по-настоящему острую пищу. В одной инсталляции было использовано около 60 тыс. стаканчиков.

KFC-hong-kong-ogilvy-mather-pop-up-hot-spicy-store-ambient-marketing-cannes-lion-1-600x285.png

KFC-hong-kong-ogilvy-mather-pop-up-hot-spicy-store-ambient-marketing-cannes-lion-2-600x189.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение