Отбор работ в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, как и в прошлом году пройдет в два этапа. Сначала первый состав жюри путем онлайн-голосования оценит все поданные работы и определит финалистов 16 конкурсов, после чего международное жюри выберет победителей.
Состав онлайн-жюри разбит на шесть сегментов. В категориях «Рекламные инструменты», «Медиа», «Интерактив», «Бренд, дизайн» и «Маркетинговые услуги» работы участников фестиваля оценят представители агентств из числа топ-10 рейтинга креативности АКАР.
Лучших в номинации «Мастерство в телевизионной и кинорекламе» определят рекомендованные НППР (Некоммерческим партнерством производителей рекламы) ведущие продакшн-студии.
Состав международного жюри Red Apple 2012 станет известен в ближайшее время. Сам фестиваль пройдет 19 и 20 сентября в центре Digital October. Работы на форум принимаются до 20 августа.