Агентство SmartMedia вывело направление брендинга и стратегий из своего креативного отдела. Новое подразделение возглавил Кирилл Кадывкин. Он уже более двух лет занимается разработкой digital-стратегий в SmartMedia, в частности осуществляет проекты по комплексному продвижению услуг и продуктов с использованием аналитических инструментов: анализа рынка, конкурентов, ЦА и их потребностей. Агентство уже проводило такие кампании для ГК «Ташир», компании «Бэсткон», General Motors Russia, «Лаборатории Буарон», медицинского центра «ОН Клиник», портала для поиска врачей DocDoc.ru.
По словам Кирилла Кадывкина, работа в стратегическом направлении открывает перед SmartMedia новые возможности в области коммуникаций, позволяет лучше понять бизнес клиентов и осуществлять более крупные и долгосрочные проекты: «Теперь мы не просто делаем рекламу для наших клиентов, мы смотрим с ними в одном направлении, в котором бизнес-цели неразрывно связаны с коммуникациями, а креатив с эффективностью».
«С появлением стратегического отдела мы усиливаем наши позиции в области разработки и реализации комплексных коммуникационных стратегий для продвижения товаров или услуг. Это позволит тщательнее проводить анализ целевой аудитории клиентов, глубже понимать их потребности, изучать конкурентов и рынок в целом. Коммуникационная стратегия станет для наших клиентов ценным руководством к действию, в котором есть ответы на вопросы: что, как и через какие каналы мы доносим до потребителей», – резюмировал глава SmartMedia Марк Шерман.
Справка:
Кирилл Кадывкин родился в1988 г. в Москве. Выпускник переводческого факультета академии ФСБ России по специальности юрист-переводчик китайского языка. В 2008 г. стал работать менеджером проектов в OUCH Business. В 2011 г. присоединился к команде SmartMedia как SMM-специалист. За год вырос по карьерной лестнице до ведущего SMM-менеджера. В ноябре 2012 г. был назначен на должность digital-стратега агентства, а в июле 2013 г. возглавил в SmartMedia отдел брендинга и стратегий.