ДиМедиа
Открыт прием работ на конкурс «Молодой Меркурий»
14 Апреля 2014

Открыт прием работ на конкурс «Молодой Меркурий»

молмеркурий.pngВот уже третий год подряд в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» проходит студенческий конкурс на разработку лучшего BTL-проекта «Молодой Меркурий». Этот конкурс является замечательной возможностью для талантливых и амбициозных ребят заявить о себе пред лицом наиболее авторитетных и влиятельных представителей индустрии и тем самым заложить первый крепкий камень своей дороги в профессию.

К участию в конкурсе «Молодой Меркурий» приглашаются студенты и аспиранты рекламных кафедр вузов России в возрасте от 18 до 25 лет. Подать заявку может как отдельный студент, так и студенческая команда, до 10 мая 2014 г.

В нынешнем году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и изощренным умам участников «Молодого Меркурия» открыт невиданный простор для творчества: три брифа на разработку креативной концепции и три брифа на разработку стратегии продвижения.

Организаторы конкурса специально установили минимальную цену на подачу работ, которая по карману любому заинтересованному студенту. Победителей «Молодого Меркурия» ждут годовые индустриальные стипендии Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), а также возможность пройти стажировку в лучших маркетинговых агентствах России. 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение