Out-of-home – реклама, которую не выключишь

16 Сентября 2020

Out-of-home – реклама, которую не выключишь

вариант2.jpg4-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации», которая должна была состояться в марте этого года, пройдёт 22 октября 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы в связи с пандемией коронавируса, расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.

В числе тем форума – обзор и тенденции рынка наружной рекламы, различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh, изменения в российской ooh-индустрии, дискуссионные панели. Так же участники мероприятия смогут пообщаться в неформальной обстановке.

Заявленная ранее программа конференции по понятным причинам будет частично изменена.

Мероприятие пройдёт с соблюдением санитарных норм.

Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Генеральный партнёр – DiMedia

Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab

Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION

Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH, VinEx, Nebo.digital


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку