В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»
2 декабря 2011

В Москве проходит конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен»

kon.jpgКонференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» проходит в Москве. В ее работе принимают участие более 300 представителей рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из 34 городов России, Украины, Молдовы, Великобритании и Швеции. Участники конференции обсудят перспективы развития ooh-индустрии и поделятся своим практическим опытом.

В числе спикеров на форуме, в частности, выступят:

- Директор по развитию бизнеса наружной рекламы Группы АДВ Андрей Корниенко

- Ведущий аналитик компании «ЭСПАР-Аналитик» Вячеслав Щипанов

- Руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников

- Директор по инсайтам компании Posterscope Worldwide Дэвид Гордон

- Управляющий партнер агентства «Бульварное кольцо» Глеб Кожемяко

- И.о. генерального директора компании «Авто Селл» Злата Кривонос

- Маркетинг-менеджер компании Nokia Russia Антонина Бояркова

- Исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян

- Директор трекингового направления компании Ipsos Russia Римантас Реймонтас и др.

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Генеральный партнер – рекламное агентство «Бульварное кольцо». Отраслевой партнер – компания «Вера&Олимп». Официальные партнеры – КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan. Инновационный партнер – компания 3М. Стратегические партнеры – компании Clear Channel International, Posterscope Russia. Партнеры форума – компании «Нью-Тон», OMI, «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», «Гаврилоф Бразерс», «РТМ-Украина». Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru. Официальный медиапартнер – портал Adindex.ru. Медиапартнер – портал «Руфа.ру».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение