Мэр Москвы пообещал удалить с улиц города мигающую рекламу
2 декабря 2011

Мэр Москвы пообещал удалить с улиц города мигающую рекламу

Крупногабаритная реклама на фасадах домов, а также мигающая реклама исчезнет с улиц Москвы. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр», передает РИА «Новости». По его словам, реклама полезна, но ее должно быть в меру и она должна дополнительно украшать город, а не закрывать его.

«В Москве не будет щитов на архитектурных памятниках, световой мигающей рекламы на дорогах, крупноформатных рекламоносителей, которые закрывают дома», – сказал Сергей Собянин Собянин.

Столичный градоначальник еще раз напомнил, что объем рекламы в Москве снизится на 20%, а в центре практически вообще не будет крупноформатной рекламы. «Сейчас разрабатывается концепция, которая будет готова к 2012 г. К этому времени истечет большинство контрактов на размещение конструкций, поэтому будет такая небольшая революция в области рекламы в городе», – отметил мэр.

Напомним, в течение последних нескольких месяцев московские власти демонтировали в городе более 100 тыс. кв. м. строительных сеток с рекламой, 2,5 тыс. щитов размером 6х3 м (в основном размещались на заборах в центре города), 15 крышных установок. В число незаконных попали четыре видеоэкрана: два из них уже демонтированы, два – в стадии демонтажа.

В свою очередь19 июля постановлением столичного правительства N319-ПП в Москве были запрещены перетяжки. Кроме того, Сергей Собянин поручил отключить незаконную подсветку рекламных конструкций в городе.

Мэр Москвы убежден, что после наведения порядка в городской outdoor-индустрии доходы столичного бюджета не снизятся, а наоборот, увеличатся. В качестве примера, он привел результаты торгов на размещение рекламы на общественном транспорте. Тогда доходы от рекламы в метро удалось увеличить в 3,7 раза, от ее размещения на транспорте «Мосгортранса» – в 7,5 раза.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение