Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене
5 декабря 2011

Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

metro.jpgРекламно-информационную сеть в Московском метрополитене создаст компания «Авто Селл». Об этом сообщила и. о. генерального директора «Авто Селла» Злата Кривонос. Сеть будет состоять из более чем 1 тыс. экранов различного формата, на которых будет транслироваться социальная реклама, информация о работе подземки, актуальная городская информация и т. д.

«Создание сетевого мультимедийного комплекса позволит не только увеличить доходы от рекламы, но и улучшить информационную среду метрополитена», – сказал Злата Кривонос.

Пилотный проект рекламно-информационной сети планируется запустить на центральных станциях столичной подземки («Пушкинская», «Чеховская», «Тверская»). Предполагается, что сеть будет состоять из мониторов малого формата в кассовых залах станций, видеопанелей ситиформата, крупноформатных видеопанелей крупных на станциях и в переходах и напольных видеостен в вестибюлях и переходах.

Напомним, конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» состоялась в Москве состоялась в минувшую пятницу, 2 декабря. В ее работе приняли участие более 300 представителей рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из 34 городов России, Украины, Молдовы, Великобритании и Швеции. Специалисты обсудили перспективы развития отечественной ooh-индустрии. Организатором форума выступил журнал Outdoor Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение