17.02.2025
В 2025 году на российский рынок могут вернуться 350 зарубежных компаний
Согласно прогнозу Kokoc Group
17.02.2025
Х5 Media начнёт размещать digital instore-рекламу в магазинах «Пятёрочка» в Уфе и Омске
Благодаря новым digital-экранам в этих городах рекламодателям будет доступна аудитория в 4,8 млн человек в день.
17.02.2025
«АКЦЕНТ» запустил новый медиаэкран на ТЦ «INCUBE» в Самаре
Формат рекламоносителя – 5х15 м
16.02.2025
В Нижнекамске планируется провести аукцион на право установки 25 ситибордов
Они должны заменить снесённые в прошлом году рекламоносители
15.02.2025
Штрафовать за незаконное размещение рекламных конструкций в Петербурге будет комитет по печати
Новые полномочия могут получить председатель комитета и его заместители
13.02.2025
Russ запустила программатик-продажи рекламы в метро Москвы
Через личный кабинет Russ Online
13.02.2025
Срок действия договоров на установку цифровых конструкций в Орловской области может быть увеличен до 10 лет
Сейчас предельный срок составляет 5 лет
12.02.2025
Russ займётся эксклюзивными продажами инвентаря калининградского оператора «БигБорд»
Компании подписали соглашение о партнерстве
12.02.2025
ТНТ запустил рекламную кампанию своих проектов в сети «М.Видео-Эльдорадо»
В проекте задействованы экраны внутри торгового зала и каскадное размещение на всех видеоносителях в локации
11.02.2025
Депутаты Госдумы приняли в первом чтении проект о защите русского языка
Документ был внесён на рассмотрение парламента ещё осенью 2023 года
11.02.2025
Как потребители воспринимают рекламу на транспорте?
Аналитики Wildberries & Russ представили очередные результаты оценки эффективности медиаканала
11.02.2025
Председателем комитета по архитектуре, главным архитектором Саратова назначена Светлана Кораблева
На этой должности она сменила Дмитрия Дерова
11.02.2025
GMG запустила сразу три новых медиафасада в Красноярске
Площадь экранов составляет 292 и 405 кв. метров
10.02.2025
МТС и Никита Ефремов знают, как можно порадовать близких накануне праздников
О чём и рассказывают в новой рекламной кампании
10.02.2025
JCDecaux купила крупнейшего ooh-оператора Панамы High Traffic Media
Теперь в активе компании 5 тыс. рекламоносителей, включая цифровые, во всех ooh-сегментах