В 2011 г. кофе Jacobs Monarch призывает всех делиться теплыми словами просто так, не дожидаясь особого повода, и запускает кампанию «Теплые слова», которая началась еще в октябре с конкурса в Интернет «Скажи теплые слова!» Пользователи могли написать доброе послание для своих близких на сайте www.jacobs-monarch.ru. Авторы 20 лучших пожеланий получали эксклюзивные подарочные наборы Jacobs Monarch с уникальным дизайном чашек от звездных пар: Дмитрия и Елены Маликовых и Александра и Екатерины Стриженовых.
Идея проекта заключается в том, чтобы пара близких людей выразила свои чувства, вдохновляя своим примером других людей. Звезды прошли вместе через увлекательный творческий процесс – создание концепции рисунка, выбор стиля и цветовой гаммы, эскиза для чашки.
В ноябре проект «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch» стал логическим продолжением интернет-кампании, предоставив уникальную возможность людям передать свои теплые пожелания любимым и друзьям и наполнить город добрыми посланиями. Каждый желающий мог отправить свое сообщение с сайта, через СМС или с помощью приложения в «Одноклассниках», Vkontakte или Facebook, которое транслировалось на одном из 14 видеоэкранов в центре крупнейших городов России.
Участники отправляли свои теплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.
В поддержку кампания «Теплые слова» были размещены рекламные ролики, а также постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры в Интернете и приложения в социальных сетях
Состав творческой группы:
Компания «Крафт Фудс Рус»
Менеджер по маркетингу – Горелова Наталья
Руководитель группы по маркетингу – Корсакова Юлия
Менеджер проекта – Харчева Татьяна
Агентство Starcom
Директор по работе с клиентами – Макарова Юлия
Руководитель группы планирования – Талыгин Антон
Специалист по медиапланированию – Сабурова Тамара
Видеоплэннинг
Генеральный директор – Куликова Наталья
SapientNitro Moscow
Генеральный директор – Катя Шенец
Диджитал-директор – Петр Урбанович
Креативный директор – Александр Салангин
Старший проджект-менеджер проекта – Сергей Лукин,
Диджитал-менеджер – Леонид Неведомый
Старший арт-директор – Дмитрий Ширяев
Стратег – Ирина Куликова
Старший менеджер проекта – Екатерина Мажирина