Агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало рекламную кампанию «Два счастья по цене одного» для благотворительного фонда «Линия Жизни». Идея креатива заключается в том, что, спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя. Цель рекламной кампании – привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.
«Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого», – говорит креативный директор Deluxe Interactive Александр Семин.
«Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым», – отметила основатель фонда «Линия Жизни» Фаина Захарова.