Агентство Deluxe Interactive разработало рекламную кампанию для фонда «Линия Жизни»
5 декабря 2011

Агентство Deluxe Interactive разработало рекламную кампанию для фонда «Линия Жизни»

Агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало рекламную кампанию «Два счастья по цене одного» для благотворительного фонда «Линия Жизни». Идея креатива заключается в том, что, спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя. Цель рекламной кампании – привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.

«Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого», – говорит креативный директор Deluxe Interactive Александр Семин.

«Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым», – отметила основатель фонда «Линия Жизни» Фаина Захарова.

line9_man_bluesky.jpg        line9_woman_bluesky.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение