Outdoor-индустрия Томска принесла в городской бюджет более 33 млн рублей в 2012 году
22 января 2013

Outdoor-индустрия Томска принесла в городской бюджет более 33 млн рублей в 2012 году

Томск1.jpegПо данным комитета по рекламе и дизайну мэрии Томска, в 2012 г. по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в бюджет города поступило 31,6 млн. руб. Еще 1,7 млн. руб. составила государственная пошлина за выдачу разрешений на установку рекламоносителей

В прошлом году в Томске состоялось 11 конкурсов на рекламные места, на которые в общей сложности было выставлено 548 лотов. По итогам торгов были заключены договоры на размещение 301 конструкций различного формата. 81 заявка была отклонена в связи с недостаточной проработкой представленной документации. По 165 лотам конкурс не состоялся из-за отсутствия заявителей. В итоге, по данным на 1 января 2013 г., в Томске действует 82 договора на 1013 рекламных мест, общей площадью около 25,5 тыс. кв. м.

В прошлом году в рамках наведения порядка в сфере размещения наружной рекламы, а также в связи с истечением сроков разрешений на размещение рекламных конструкций, в Томске было демонтировано несколько сотен рекламоносителей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение