Outdoor-индустрию Пскова ждут серьезные изменения

26 Ноября 2012

Outdoor-индустрию Пскова ждут серьезные изменения

Власти Пскова намерены навести порядок в сфере размещения наружной рекламы. По словам заместителя главы городской Александра Можаева, городская индустрия наружной рекламы похожа на стихийный рынок, установка рекламоносителей происходит хаотично. При этом большая часть конструкций размещена без разрешительной документации или с истекшим сроком аренды.

Так, в ходе рейда, проведенного сотрудниками городского комитета по управлению муниципальным имуществом (КУМИ), на ул. Пушкина из 74 конструкций ни одна не установлена законно, на ул. Некрасова на законных основаниях размещено семь из 109 рекламных конструкций, на Рижском проспекте – 38 из 73, на ул. Коммунальной – 18 из 495.

Сейчас в администрации обсуждается вопрос о предоставлении управлению городского хозяйства Пскова полномочий по согласованию проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения на предмет соответствия требованиям законодательства. Кроме того, КУМИ разрабатывает пакет изменений в положение о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.

Мэрия намерена демонтировать конструкции, не соответствующие техническому регламенту, параметрам безопасности дорожного движения и схеме размещения рекламных конструкций. Кроме того, будут снесены носители, которые портят архитектурный облик города. В первую очередь это коснется исторического центра города.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку