ДиМедиа
Outdoor-кампании на носителях Clear Channel стали более таргетированными
3 Июня 2013

Outdoor-кампании на носителях Clear Channel стали более таргетированными

Офис мирового outdoor-оператора Clear Channel в Нью-Йорке объявил о запуске нового проекта, позволяющего рекламодателям и медийным агентствам проводить более таргетированные кампании в наружной рекламе, основанные на ключевых демографических характеристиках аудитории.

На основании информации от Traffic Audit Bureau (TAB) конструкциям Clear Channel присваиваются рейтинги. Также оператор применяет психографические характеристики аудитории. Теперь можно подобрать outdoor-носители, подходящие рекламодателю по таким критериям, как национальность, принадлежность к полу, возраст, размер чистого годового дохода и т. д.

Для медиаспециалистов создана специальная программа, которая позволяет выбирать рекламные поверхности в соответствии с заданными параметрами, сопоставлять или дополнять их другими СМИ (ТВ, радио, печатная реклама), более четко планировать и точнее рассчитывать стоимость рекламной акции, что, в свою очередь, ускоряет процесс покупки рекламоносителей и позволяет эффективно планировать бюджет.

«Результаты, которые мы получаем от инвестирования разработок TAB в индустрию, будут только множиться по мере того, как мы будем комбинировать инновации в измерении аудитории с продажами этих инноваций, – заявил Роки Сиссон, финансовый директор Clear Channel Outdoor – North America. – Сеть, которую мы строим, поставляет рекламодателям именно ту аудиторию, которая им нужна, и такой подход уже приносит свои плоды в виде значительных инвестиций рекламодателей в ooh».

В 2012 г. Clear Channel Outdoor внедрила новую систему измерения аудитории в своих сетях в трех американских городах, в 2013 г. оператор планирует расширить географию, добавив в программу еще семь регионов США.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение