Outdoor-оператор Gewista продемонстрировал в Вене супервозможности клея Loctite
25 января 2013

Outdoor-оператор Gewista продемонстрировал в Вене супервозможности клея Loctite

На улицах Вены проходит рекламная кампания клея Loctite (бренд Henkel), в которой обыгрывается динамический эффект outdoor-конструкций. Обычная опора рекламного щита забрендирована под старинную ножку стола со столешницей, накрытой скатертью непосредственно под рекламным щитом (оформлена в виде экстендера). На одном постере присутствует разбитый кувшин, а на втором он представлен в первозданном виде – благодаря суперклею Loctite. По словам Марианн Грабмайер и Антония Кифхабер из агентства DDB Tribal, создание этой концепции само по себе доставило удовольствие, кроме того, она очень убедительно смотрится на рекламных щитах.

«Щиты с ротацией дают нашим клиентам возможность использовать разнообразные творческие решения, и мы каждый год с радостью награждаем лучшие работы в рамках конкурса Rolling Board Creative Trophy недельным размещением на лучших рекламных площадках в Вене и Зальцбурге», – сказал директор по продажам компании Gewista Андреа Грох.

Стоит отметить, что изначально креативная концепция была создана на основе брифа Loctite в рамках конкурса Rolling Board Creative Trophy 2012, на котором и заняла первое место. По условиям конкурса, его организатор, оператор Gewist, дарит победителю бесплатное производство, печать постеров и их размещение на собственных конструкциях.

Австрия1.jpg

Австрия2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение