Outdoor-оператор Titan займется размещением рекламы в самолетах United Airlines
5 февраля 2013

Outdoor-оператор Titan займется размещением рекламы в самолетах United Airlines

Titan.jpgОператор наружной рекламы Titan (штаб-квартира в Нью-Йорке, США) подписал соглашение с американской авиакомпанией United Airlines, крупнейшим авиаперевозчиком в мире, который перевозит более 140 млн пассажиров в год. Трехлетний договор дает оператору право размещать рекламу в самолетах United Airlines, а также в базовых аэропортах компании (международный аэропорт О'хара в Чикаго, аэропорты Хьюстона, Денвера, Вашингтона, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса).

В рамках соглашения Titan начнет развивать в аэропортах сеть носителей, в которую войдут цифровые дисплеи, баннеры и другие форматы. Управлять сетью будет подразделение компании – Titan Air, которое также управляет активами оператора в других аэропортах США и мира.

Напомним, неделю назад Titan продлил соглашение с департаментом транспорта Чикаго (Chicago Transit Authority), в рамках которого оператор будет размещать рекламу на статичных и динамических носителях в автобусах и на ж/д-транспорте. Кроме того, компания планирует установить около 100 новых digital-экранов в цирке Чикаго и заменять статичные носители на цифровые в зоне входа в метрополитен.

Справка:

Компания Titan специализируется на ooh-коммуникациях и является лидером в сегменте транзитной рекламы в США. Оператор осуществляет производство и размещение рекламы в аэропортах, на наземном транспорте (в том числе железнодорожном) на телефонных будках, а также на outdoor-носителях.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение