Outdoor-операторы Набережных Челнов смогут размещать информацию о своих щитах на специальном портале

31 Октября 2013

Outdoor-операторы Набережных Челнов смогут размещать информацию о своих щитах на специальном портале

Проект электронной площадки, где будет представлена информация о владельцах рекламных конструкций и свободных рекламоносителях презентовали власти города outdoor-операторам Набережных Челнов. Сервис разработало МАУ «ЦИТ».

В ходе презентации заместитель руководителя исполкома Рафар Шакиров, рассказал участникам отрасли о грядущих изменениях в сфере наружной рекламы. С 2014 г. размещение рекламных конструкций будет осуществляться по итогам аукциона. На торги будут выставляться лоты, в которых будет по одному щиту.

По оценкам властей, аукционы должны принести в бюджет Набережных Челнов порядка 100 млн руб. По данным мэрии сегодня в городе установлено 693 рекламных конструкций.


Источник: Chelny-biz.ru

Возврат к списку