Outdoor-операторы Подмосковья используют «Добродел» для решения проблем отрасли
22 января 2016

Outdoor-операторы Подмосковья используют «Добродел» для решения проблем отрасли

добродел.jpgОператоры наружной рекламы, работающие в Подмосковье, активно пользуются порталом «Добродел», чтобы пожаловаться на действия муниципалитетов. Об этом сообщает главное управление по информационной политике (ГУИП) Московской области. От них уже поступило 80 обращений. Компании жалуются на бездействие властей, не предпринимающих необходимых действий по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

Согласно требованиям закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. Такие конструкции подлежат демонтажу за счет местного бюджета. Бездействие властей может быть расценено антимонопольным органом как нарушение Федерального закона «О защите конкуренции», поясняется в материале, отмечают представители ГУИП

По словам первого заместителя руководителя ГУИП Александра Менчука, муниципалитеты должны быть заинтересованы в том, чтобы операторы сохранили легальные места на территории Подмосковья и дальше четко выполняли обязательства по заключенным договорам. Он подчеркнул, что работа по контролю за выполнением работ по демонтажу незаконных рекламных конструкций с использованием возможностей портала «Добродел» будет продолжена, заключается в сообщении.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение