Outdoor-операторы просят у власти отсрочку

16 Ноября 2020

Outdoor-операторы просят у власти отсрочку

конструкция2.jpgАссоциация рекламораспространителей Московской области (АРМО) обратилась к Михаилу Мишустину с просьбой ускорить принятие закона об отсрочке по платежам за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Письмо было направлено 19 октября, а 3 ноября аппарат правительства направил обращение АРМО в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишут «Ведомости».

В мае Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) обратился в правительство с просьбой поддержать отрасль наружной рекламы, ставшую одной из наиболее пострадавших во время пандемии коронавируса.

В июне ФАС предложила закрепить на законодательном уровне возможность отсрочки платежей за право установки и эксплуатации рекламных конструкций. По замыслу ФАС, Операторы наружной рекламы в случае введения режима чрезвычайной ситуации или повышенной готовности на территории России смогут потребовать от государственного или муниципального собственника земли, на которой установлена рекламная конструкция, заключить дополнительное соглашение по договору в течение 30 дней. Оно должно предусматривать отсрочку платежей.

В ряде регионов власти поддержали операторов и отсрочили выплату арендной платы. В частности, в начале ноября власти Казани предоставили рассрочку платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за четвёртый квартал 2020 г. со сроком уплаты до 28 февраля 2021 г. Ранее отсрочка была предоставлена операторам наружной рекламы за второй и третий кварталы текущего года. Эта мера поддержки позволила стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы и удержать компании от банкротства. Однако не везде чиновники идут навстречу рекламному рынку.

По оценкам АКАР, объём российского рынка ooh-рекламы по итогам трёх кварталов 2020 г. составил около 22 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 29% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент наружной рекламы заработал примерно 18,8 млрд руб. (минус 26%)



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку