Операторы наружной рекламы Саранска направили открытое письмо в адрес главы Республики Мордовия о ситуации на городском рынке наружной рекламы, а также о положении компаний малого и среднего бизнеса отрасли. В частности, по мнению участников отрасли, инициативы мэрии Саранска в сфере наружной рекламы могут привести к закрытию целого ряда компаний малого и среднего бизнеса, а также представительств крупнейших российских outdoor-операторов.
«В июле 2012 г. мэр П.М. Тултаев провел встречу с рекламщиками, на которой было обещано, что в городе будет создана концепция размещения наружной рекламы, и перед ее принятием будут проведены обсуждения с операторами рынка. Однако 9 октября 2012 г. проект концепции был принят Горсоветом в первом чтении без предварительного обсуждения с рекламным сообществом. Документ очевидно сырой, непроработанный, содержит ряд норм, противоречащих федеральному законодательству», – говорится в письме.
Например, операторов не устраивают расплывчатые формулировки, которые содержатся в концепции. По их мнению, ряд положений документа содержат в себе коррупциогенные нормы. Кроме того, они считают, что полное изменение рекламной инфраструктуры города, требования о которой содержит концепция, на данном этапе развития рынка практически невозможна.
Операторы просят главу региона разобраться в сложившейся ситуации и просят у него защиты.