Paramount Pictures провела кампанию сериала Star Trek into darkness в полной темноте
26 марта 2013

Paramount Pictures провела кампанию сериала Star Trek into darkness в полной темноте

В субботу 23 марта во всем мире отмечался ежегодный час Земли – акция, инициированная фондом WWF и призывающая на время отключить ненужные электроприборы и задуматься о проблеме изменения климата на планете. В Paramount Pictures подошли к этой акции креативно и на время, когда центр Лондона погрузился в темноту и была отключена, в частности подсветка Тауэрского моста, Бик Бена и здания парламента, устроили в небе световую инсталляцию в виде эмблемы звездного флота из сериала «Стартрек», премьера очередного сезона которого намечена на 9 мая.

Воздушную фигуру составили квадрокоптеры (небольшие летательные радиоуправляемые аппараты на аккумуляторных батареях). Нижняя точка логотипа, который хорошо знаком поклонникам сериала, находилась на высоте 36 м над землей, верхняя – на уровне 130 м.

Технически осуществить эту оригинальную кампанию помогло агентство Ars Electronica Futurelab & Ascending Technologies.

Директор по маркетингу Paramount Pictures UK Джон Флетчер заявил, что рад поддержать акцию WWF и «погрузиться в темноту» вместе со всем миром (на английском языке выражение go into darkness, «погрузиться в темноту», рифмуется с названием фильма – Star Trek into darkness).


Источник: Trekmovie.com

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение