Партнёром Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала компания «Лайса»
19 июня 2014

Партнёром Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств стала компания «Лайса»

турнир.jpgКомпания «Лайса» стала партнёром Х Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на призы журнала Outdoor Media. Соревнование состоится 2 августа в московском Серебряном Бору.

«В этом году турнир совпадает с нашим профессиональным праздником – Днем железнодорожника. Поэтому для нас задача-минимум – добраться до полуфинала. Команда сильная, сработанная. Мы весь год готовимся к соревнованию, еженедельно тренируемся. Также это спортивное событие – прекрасный повод неформально пообщаться с коллегами и партнерами», – говорит директор по продажам компании «Лайса» Зинаида Билецкая.

Подробно о программе состязания и условиях участия в нём можно узнать ЗДЕСЬ.

Напомним, в прошлогоднем турнире приняли участие 13 команд из крупнейших рекламных компаний России: Aegis Media, VivaKi, Russ Outdoor, Grey, OMI, «Сборная Icon по пинг-понгу» («АйКон»), «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», «Медиа-Шторм», «Стронга», «Чистый Город», «Лайса», Fitness Media.

Официальный партнёр турнира – компания «Доминанта»

Партнёры – компании «Aйzmedia», «Мир рекламы» и «Стронга»

Генеральный информационный партнёр – Outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение