Медиагруппа «РИМ» расширяет свою федеральную партнерскую сеть рекламных конструкций. Агентства и бренды могут добавить к своей адресной программе четыре конструкции в Туле.
Рекламное агентство «Навигатор» предоставило медиагруппе «РИМ» в Туле три digital-билборда и один digital-ситиформат. Они доступны для размещения рекламы федеральных брендов. Теперь в сети медиагруппы «РИМ» 39 городов.
«Федеральная партнерская сеть рекламных конструкций полноценно работает и к ней могут присоединиться локальные операторы рекламы, которые хотят увеличить прибыль и размещать на своих конструкциях федеральных рекламодателей», – говорят в медиагруппе «РИМ».
Медиагруппа «РИМ» работает с 2013 г., входит в рекламно-маркетинговый холдинг ITL-Group. Сеть рекламных поверхностей включает более 5 тыс. сторон в 39 городах России.