АО «МИА» запустило в московском метро рекламную кампанию Кофейного Дома «ХОРСЪ». Для продвижения газированного баночного кофе Egoiste Nitro задействованы ЖК-мониторы на пяти линиях столичной подземки – Арбатско-Покровской, Калининско-Солнцевской, Калужско-Рижской, Люблинской и Серпуховско-Тимирязевской.
«В сентябре и октябре наше партнерство с Кофейным Домом «ХОРСЪ» усиливается большой рекламной кампанией на ЖК-мониторах, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Ассортиментная линейка брендов, реализуемых Кофейным Домом, представлена как премиальными брендами Egoiste, Bushido, так и более демократичными Grandos, Today, Avanti, Infinity, «Москофе, Elza и Tibet's Herbs. Все носители, задействованные в рекламной кампании, охватывают серьезный трафик пассажиров, поэтому, я уверена, что многие новые потребители смогут оценить плотный и насыщенный вкус газированного кофе Egoist Nitro».