В рамках запуска новой модели внедорожника Range Rover Sport в британских аэропортах появились интерактивные ситиформаты, оснащенные педалью газа и системой направленного звука.
Indoor-кампания, созданная в креативном агентстве RKCR/Y&R, проходит в трех аэропортах – Гэтвик, Манчестер и Станстед и рассчитана на пассажиров бизнес-класса. Ее задача – продемонстрировать скорость и силу 5-литрового бензинового двигателя мощностью 510 лошадиных сил.
Нажимая на педаль, вмонтированную в конструкцию, пассажиры могут слышать рев мощного двигателя. Рекламоноситель оснащен выносным элементом, в который встроена акустическая система, позволяющая донести звук работающего двигателя только до рядом находящегося человека и не допускающая распространения лишнего шума на территории аэропорта.
В реализации проекта принимали участие компании Grand Visual, Mindshare и Curb Media.