Pepsi Max подарил лондонцам фантастическую реальность
21 марта 2014

Pepsi Max подарил лондонцам фантастическую реальность

Бренд Pepsi Max запустил на остановке в Лондоне инновационный outdoor-проект с эффектом дополненной реальности. Главная роль в нем была отведена ситиформату, размещенному на остановке на Нью-Оксфорд-стрит.

Часть конструкции, обращенная вовне, была забрендирована Pepsi Max, а внутренняя, благодаря технологиям JCDecaux Innovate, казалась частично прозрачной, а в определенные моменты в реальную картинку встраивались фантастические элементы в виде шупальца монстра, летающей тарелки и т. д.

Кампания создана и реализована при участии агентств AMV BBDO, Grand Visual, OMD и Talon.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение