В преддверии Лиги чемпионов 2017 PepsiCo запускает глобальную бренд-платформу Moments. При проведении рекламных кампаний бренд намерен сфокусироваться на фанатах и моментах, пробуждающих страстную любовь к футболу – от напряжённого ожидания перед матчем до финального свистка, способного либо принести истинное счастье тысячам поклонников футбола, либо разбить их сердца.
По словам президента подразделения PepsiCo Global Beverage Group Брэда Джейкмана, «Pepsi является давним спонсором и поклонником самой красивой игры в мире, и в этом году мы «переносим» нашу глобальную кампанию с поля на трибуны, чтобы отметить заразительный азарт футбольных фанатов и показать всему миру, что значит жить игрой, любить её».
Рекламная кампания Pepsi, в которой примут участие такие звезды спорта, как Сехиро Агуэро, Алексис Санчес и Венсан Компани, пройдёт в 75 странах. В её рамках будет создан эксклюзивный контент для размещения в Instagram, Facebook, Snapchat. Кроме того креативные идеи будут использованы в оформлении упаковки, наружной рекламе, промоушен-материалах и т. д.