PepsiCo объединила цифровую наружную рекламу и соцсети в необычной кампании
18 февраля 2014

PepsiCo объединила цифровую наружную рекламу и соцсети в необычной кампании

PepsiCo запустила в Великобритании рекламную кампанию напитка Pepsi Max, контент для которой могут создавать все пользователи Twitter, а итоговое видео будет транслироваться на крупноформатных уличных экранах.

Суть проекта: привлечь потребителей с помощью мобильного приложения Vine создавать короткие видеосюжеты, посвященные невероятным событиям из своей жизни, и отправлять их в Twitter с хэштэгом #LiveForNow («Живи сейчас» – слоган бренда). Лучшие ролики будут транслироваться на сети уличных digital-носителей The Grid, принадлежащей оператору наружной рекламы Ocean Outdoor в семи городах Британии. Таким образом PepsiCo создала фановую мультимедийную коммуникацию, поддерживающую знание о бренде.

По словам директора по инновациям компании Talon Outdoor Рича Симкинса, видео в соцсетях и цифровая наружная реклама имеют интересные пересечения, и Vine-ролики идеально подходят для демонстрации на уличных экранах.

Кампанию «Живи сейчас» для PepsiCo разработали агентства OMD, Talon Outdoor, AMV и Grand Visual.

PepsiMax 


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение