В Вене завершился 55-й международный конгресс FEPE International. В работе форума приняли участие 300 экспертов из 31 страны. Своими оценками перспектив развития отрасли поделились представители компаний JCDecaux, Duval Guillaume, CBS Outdoor Americas, Kinetic, BMW, Unilever и др.
Среди тем, обсуждаемых на форуме, доминировали две – медиаконвергенция и digital. По словам генерального директора австрийского outdoor-оператора Gewista и руководителя Ассоциации наружной рекламы Австрии Карла Явурека, бурное синхронное развитие мобильного маркетинга и наружной рекламы открывает новые перспективы для рекламодателей. Также он отметил, что outdoor постоянно расширяет способы общения с потребителями, сейчас это интерактивные экраны, возможности беспроводной связи (bluetooth, QR-коды, NFC) и миксы с социальными медиа.