Первые торги на рекламные места в Ярославле принесли в бюджет города около 2,5 млн рублей
18 февраля 2014

Первые торги на рекламные места в Ярославле принесли в бюджет города около 2,5 млн рублей

ярославль.jpgОколо 2,5 млн руб. заработал бюджет Ярославля на первых торгах на рекламные места. На аукцион было выставлено пять лотов (один лот – одна конструкция). Стартовая цена лота составляла 116 тыс. руб. Четыре лота (итоговая цена каждого – более 580 тыс. руб.) купила московская компания, один лот (более 150 тыс. руб.) достался оператору из Иванова.

Следующие торги власти города планируют провести в марте. На них также будет выставлено пять площадок. Начальная стоимость каждой из них составит 180 тыс. руб. В целом, по словам заместителя мэра Ярославля по экономике Бориса Тамарова, в первом полугодии планируется разыграть около 300 рекламоносителей. Сейчас власти города разрабатывают схемы размещения наружной рекламы по зональному принципу. После того как документы будут окончательно утверждены, мэрия еженедельно планирует выставлять на аукционы по 30 площадок.

Как отметил чиновник, новые места формируются в соответствии с требованиями отраслевого ГОСТа. Всего в Ярославле планируется установить 700 рекламных конструкций различного формата. При этом торги на рекламные места будут проводиться в форме электронных аукционов. Это, по мнению представителей мэрии, позволит сделать процедуру распределения мест открытой и прозрачной.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение